Я думаю, что не стоит поднимать дебаты про телевизор, который, за редким исключением культурно-познавательных каналов, является инструментом зомбирования населения, которое склонно верить тому, что "по телику сказали".
Лгут, разумеется, все политики, вне зависимости от политической принадлежности. Но при этом, сто против одного, что популярные объяснения про то, что правительство вместе с Саркози не захотело проводить переговоры, исходят от политиков, принадлежащих, по странному совпадению, исключительно к "левым паритиям". И, по не менее странному стечению обстоятельств, почему-то, не совпадают и, не редко, противоречат тому, что говорят об этом политики, принадлежащие "правым партиям". Кому верить? Я не присутствовала на заседаниях и не могу утверждать, что там обсуждалось, а что - нет, и были ли переговоры, на самом деле. Но, например, бывший социалист Marc d’Héré утверждает (14 окт.), что переговоры с профсоюзами велись на протяжении нескольких месяцев и, в результате, был принят ряд поправок (sur la pénibilité, les carrières longues, les handicapés, la situation particulière des femmes, sur la participation des hauts revenus au financement...). Видимо, профсоюзы, не продолжили переговоры с конкретными предложениями, откуда взять деньги для финансирования пенсий в качестве альтернативного решения вместо предложенного правительством повышения пенсионного возраста на жалких два года. Видимо, конкретные предложения закончились и проще было объявить забастовку и, в очередной раз, пользуясь безнаказанностью транспортников, блокировать экономику страны".
no subject
23 Oct 2010 20:48 (UTC)Лгут, разумеется, все политики, вне зависимости от политической принадлежности. Но при этом, сто против одного, что популярные объяснения про то, что правительство вместе с Саркози не захотело проводить переговоры, исходят от политиков, принадлежащих, по странному совпадению, исключительно к "левым паритиям". И, по не менее странному стечению обстоятельств, почему-то, не совпадают и, не редко, противоречат тому, что говорят об этом политики, принадлежащие "правым партиям".
Кому верить? Я не присутствовала на заседаниях и не могу утверждать, что там обсуждалось, а что - нет, и были ли переговоры, на самом деле.
Но, например, бывший социалист Marc d’Héré утверждает (14 окт.), что переговоры с профсоюзами велись на протяжении нескольких месяцев и, в результате, был принят ряд поправок (sur la pénibilité, les carrières longues, les handicapés, la situation particulière des femmes, sur la participation des hauts revenus au financement...). Видимо, профсоюзы, не продолжили переговоры с конкретными предложениями, откуда взять деньги для финансирования пенсий в качестве альтернативного решения вместо предложенного правительством повышения пенсионного возраста на жалких два года. Видимо, конкретные предложения закончились и проще было объявить забастовку и, в очередной раз, пользуясь безнаказанностью транспортников, блокировать экономику страны".